+8613941597979

1、Подшипник хвостового вала сочетает в себе латунную наружную обойму и высокоэффективную износостойкую резину, обладая отличной коррозионной стойкостью и ударопрочностью.
2、На всех этапах — от подбора сырья до проверки готовой продукции — Подшипник хвостового вала проходит строгий контроль качества.
3、Мы предоставляем индивидуальные решения и полный комплекс послепродажного обслуживания.
Наш Подшипник хвостового вала является ключевым элементом, обеспечивающим стабильную работу судовой системы привода. Инновационное сочетание латунной наружной обоймы и высокоэффективной износостойкой резины обеспечивает уникальные эксплуатационные качества: латунная обойма благодаря высокой прочности, коррозионной стойкости и теплопроводности надёжно поддерживает и защищает подшипник; специально разработанная износостойкая резина обладает превосходными антифрикционными свойствами и способностью к упругому демпфированию, эффективно снижая шум и вибрацию хвостового вала, уменьшая износ и продлевая срок службы оборудования. Благодаря плотному соединению этих элементов Подшипник хвостового вала стабильно работает даже в сложных морских условиях и при высоких нагрузках, значительно повышая эффективность передачи энергии судна.
Цельнолитой резиновый подшипник хвостового вала (простая конструкция, подходит для средних и малых судов); разъёмный резиновый подшипник хвостового вала (удобен для монтажа и замены, часто применяется на крупных судах). По способу соединения резины и металла делится на вулканизированный клееный тип (резина прочно соединена с металлом) и сборный тип (резина и металл соединяются посредством механической конструкции).
Ключевые этапы: очистка поверхностей шейки вала и корпуса подшипника (отсутствие масла, ржавчины и загрязнений);
позиционирование и установка резинового подшипника хвостового вала (цельнолитой подшипник должен быть установлен за одно прессовое действие, разъёмный — с плотной стыковкой сегментов);
регулировка зазора между подшипником и шейкой вала (соблюдение проектного водяного зазора);
подключение системы смазки водой (обеспечение равномерного поступления воды в зазор подшипника).
Сначала проводится статическая проверка: правильность установки подшипника хвостового вала, равномерность зазора; затем запускается валовая линия вхолостую для контроля температуры, вибрации и шума подшипника; нагрузка постепенно доводится до номинальной, проверяется стабильность давления водяной плёнки и отсутствие аномального износа или утечек.
Избегать повреждения поверхности резины (царапины инструментами, деформации при сжатии); строго контролировать температуру установки (при низкой температуре резина твердеет и легко повреждается, при высокой — ухудшаются её свойства); обеспечивать чистоту системы смазки водой, чтобы избежать попадания песка и примесей в зазор подшипника хвостового вала, вызывающих износ; для вулканизированного клееного резинового подшипника хвостового вала важно избегать воздействия высокой температуры или химических веществ, разрушающих клеевой слой.
Наше предприятие оснащено современным механическим оборудованием, использует передовые технологические решения, располагает новейшим крупным стендом для натурных испытаний судов и разнообразным испытательным оборудованием. Компания в полном объёме прошла сертификацию по международной системе качества ISO9001 в классификационном обществе. Продукция продаётся по всей стране, а также экспортируется в Гонконг и страны Юго-Восточной Азии, заслужив признание и высокую оценку потребителей благодаря надёжному качеству и высокому уровню сервиса.
Мы уделяем особое внимание техническому уровню и качеству продукции, поддерживаем тесное сотрудничество с профильными научно-исследовательскими институтами и проектными организациями, и можем предложить услуги по проектированию, производству, обмеру, модернизации и ремонту продукции.