+8613941597979

1、Судовой гребной винт из нержавеющей стали изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, обладает исключительной коррозионной стойкостью, не ржавеет и не становится хрупким даже при длительной эксплуатации.
2、Судовой гребной винт из нержавеющей стали отличается высокой прочностью и ударной вязкостью, способен выдерживать высокую скорость вращения, большие нагрузки и удары от твёрдых частиц в воде, что значительно снижает риск поломок, простоев и затрат на ремонт.
3、Благодаря усовершенствованной гидродинамической конструкции, Судовой гребной винт из нержавеющей стали имеет гладкую поверхность, обеспечивает хорошее прилегание потока и высокую эффективность тяги, что позволяет значительно снизить расход топлива.
Принцип действия Судового гребного винта из нержавеющей стали основан на третьем законе Ньютона и принципе Бернулли. Лопасти винта можно рассматривать как вращающееся крыло: при вращении в воде из-за особой формы лопастей скорость потока воды над и под ними различается. Согласно принципу Бернулли, разная скорость потока создаёт разное давление на верхней и нижней поверхностях лопасти, что формирует подъёмную силу. Компонент этой силы в продольном направлении создаёт тягу, движущую судно вперёд. Одновременно с этим, согласно третьему закону Ньютона, винт оказывает на воду силу назад, а вода в ответ толкает Судовой гребной винт из нержавеющей стали вперёд.
1、Малотоннажные суда: например, малые рыболовные лодки или яхты, обычно оснащаются двух- или трёхлопастными фиксированными винтами, которые имеют простую конструкцию и низкую стоимость, при этом удовлетворяют базовые требования к движению.
2、Среднетоннажные суда: такие как речные грузовые суда или пассажирские теплоходы, чаще всего используют трёхлопастные фиксированные винты; при более сложных условиях эксплуатации и повышенных требованиях к маневренности рекомендуется применять винты с регулируемым шагом.
3、Крупнотоннажные суда: такие как большие грузовые суда или круизные лайнеры, как правило, оснащаются четырёх- или пятилопастными винтами, обеспечивающими мощную тягу; для скоростных пассажирских судов или военных кораблей могут использоваться коаксиальные винты и другие высокоэффективные решения для повышения тяги и манёвренности.
1、Диаметр: чем больше диаметр, тем выше тяговая сила Судового гребного винта из нержавеющей стали, но увеличивается и сопротивление, и требуемый крутящий момент. Слишком большой диаметр может быть ограничен осадкой судна.
2、Шаг винта: влияет на расстояние, которое судно проходит за один оборот винта. Чем больше шаг — тем выше скорость при заданной частоте вращения, но тем больше потребляемая мощность и ниже эффективность. Малый шаг — наоборот.
3、Количество лопастей: увеличение количества лопастей повышает стабильность тяги и снижает уровень вибрации и шума, особенно важно для мощных судов. Однако это увеличивает стоимость и может снизить эффективность из-за взаимных помех между лопастями.
4、Форма лопастей: включает профиль (аэродинамический, дугообразный и пр.), угол закрутки, наклон и другие параметры. Грамотно спроектированные лопасти улучшают поток воды, повышают эффективность и снижают кавитацию и шум.
Наша компания уделяет особое внимание техническому уровню и качеству продукции. Мы постоянно сотрудничаем с профильными научно-исследовательскими институтами и проектными организациями. Мы предоставляем полный спектр услуг: проектирование, производство, измерение, модернизация, ремонт.
Придерживаясь принципов «ориентированность на клиента, честность, стремление к удовлетворению потребностей и качество как основа», мы обеспечиваем оперативную и качественную поддержку.
Искренне надеемся на развитие дружбы и долговременного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами. Добро пожаловать на наш завод для ознакомления, консультаций и переговоров!