+8613941597979

1、У Высокоскоростного гребного винта большой шаг и научно рассчитанный угол кривизны лопастей, что эффективно снижает проскальзывание и повышает эффективность движения.
2、У Высокоскоростного гребного винта в зависимости от требований судна можно выбрать конструкцию с 3, 4, 5 и более лопастями.
3、Высокоскоростной гребной винт разработан с оптимизированной формой, позволяющей быстро продвигать судно вперед.
Высокоскоростной гребной винт — ключевой компонент судовой системы гребного движения, устанавливаемый ниже ватерлинии на корме судна. Он получает мощность от главного двигателя и вращается с высокой скоростью, отбрасывая воду назад — благодаря реактивной силе оттолкновения вода движет судно вперед, обеспечивая движение по поверхности воды. Широко используется на коммерческих судах, рыболовных судах, рабочих судах и военных кораблях, являясь идеальным выбором для эффективного и безопасного движения.
1、Лопасти Высокоскоростного гребного винта выполнены по бесшумной аэродинамической схеме и прошли высокоточное динамическое балансирование. Это обеспечивает плавную работу, низкий уровень шума и уменьшенную вибрацию, что повышает комфорт для экипажа.
2、Высокоскоростной гребной винт изготовлен из высококачественного бронзового сплава, сочетает лёгкость и высокую прочность, способен выдерживать длительное вращение на высоких оборотах и сложные потоки воды.
3、При высокой скорости движения поток воды изменяется резко, что может вызвать кавитацию. Высокоскоростной гребной винт спроектирован с повышенной стойкостью лопастей к кавитации и произведён из материалов с хорошей кавитационной стойкостью, что продлевает срок службы.
Принцип действия Высокоскоростного гребного винта основан на третьем законе Ньютона и принципе Бернулли. Лопасти винта функционируют как вращающиеся крылья: при вращении вода вокруг лопастей движется с разной скоростью по верхней и нижней поверхности. По принципу Бернулли, различие в скорости создаёт разницу давления — это формирует подъёмную силу, составляющую тягу винта и движущую судно вперед. Одновременно действует закон Ньютона: винт оказывает силу на воду, вода оказывает равную и противоположную реактивную силу на винт.
1、Втулка винта: находится в центре Высокоскоростного гребного винта, соединяет винт с валом судна.
2、Лопасти: обычно от 3 до 5, количество определяется типом судна и двигательной установкой. Лопасти соединены с втулкой у основания, их форма влияет на тягу, эффективность, шумовые характеристики. Основные параметры — шаг, удлинённость, площадь, угол установки.
3、Основная опора лопастей (корень лопасти): участок, соединяющий лопасть и втулку. Поддерживает значительные нагрузки, ключевой элемент конструкции.
4、Кончик лопасти: внешний край лопасти. Форма и толщина влияют на характеристики потока и кавитацию.
5、Передняя и задняя поверхности лопасти: передняя (высокое давление) направлена к носу судна, задняя (низкое давление) — к корме.
Наша компания специализируется на проектировании, производстве и обработке различных судовых компонентов: гребных винтов, гребных валов, рулевых валов, теплообменников и связанного оборудования (масляные/водяные уплотнения гребного вала, баббитовые, резиновые, полимерные нейлоновые подшипники, промежуточные и рулевые подшипники, межотсечные передачи, сальниковые устройства и пр.), являясь профессиональным производителем комплектующих для судостроения.
Наша продукция сертифицирована Китайским классификационным обществом (CCS).