+8613941597979

1、Сильфонное уплотнение использует инновационную конструкцию сильфонного уплотнения, что позволяет плотно прилегать к динамическому состоянию хвостового вала и обеспечивает долговременный и стабильный эффект уплотнения.
2、Основные уплотнительные детали сильфонного уплотнения изготовлены из карбида кремния, обладающего высокой износостойкостью и исключительной химической стабильностью.
3、Наше сильфонное уплотнение может быть изготовлено по индивидуальным требованиям заказчика — с заданными размерами, материалами и конструкцией.
Сильфонное уплотнение — это ключевой элемент, устанавливаемый в месте соединения судовой гребной валовой системы с корпусом судна. Оно предназначено для предотвращения попадания морской, речной и другой внешней жидкости внутрь судна, а также для создания уплотняющего барьера между вращающимся валом и неподвижной частью корпуса. Это обеспечивает нормальную работу валовой системы и предотвращает отказ оборудования или загрязнение окружающей среды вследствие утечки жидкости.
Сальниковое уплотнение предотвращает прохождение жидкости за счёт сжатия набивки посредством нажимного фланца, что обеспечивает плотное прилегание к поверхности вала. Механическое уплотнение использует силу пружины, чтобы подвижное и неподвижное кольца были плотно прижаты торцами, создавая уплотнительную поверхность, а дополнительные уплотнения (например, O-образные кольца) предотвращают боковую утечку. Резиновое сильфонное уплотнение работает за счёт упругой деформации эластомера сильфона, который адаптируется к смещению валовой системы в процессе работы, сохраняя герметичность. Лабиринтное уплотнение использует сложную систему зазоров для снижения давления и скорости потока жидкости, достигая дросселирующего уплотнения.
Регулярно проверять степень износа сильфонного уплотнения (например, степень сжатия набивки, износ торцевых поверхностей механического уплотнения), своевременно заменять изношенные или повреждённые детали; очищать поверхность уплотнительного устройства от загрязнений и морских организмов; обслуживать систему промывки и смазки механического уплотнения, обеспечивая свободный проход в трубопроводах и чистоту рабочей среды; в зависимости от пробега судна или времени эксплуатации периодически разбирать, проверять и обслуживать уплотнительное устройство.
К распространённым неисправностям относятся превышение допустимой утечки сильфонного уплотнения (вследствие износа, неправильной установки или старения уплотнительных элементов), перегрев в зоне уплотнения (из-за чрезмерного трения, недостаточной смазки или отказа системы охлаждения), а также аномальная вибрация и шум (вследствие несоосности валовой системы или ослабления уплотнительных элементов), неисправности вспомогательных систем (засорение или утечка в системе промывки или смазки).
Сначала проверить состояние сильфонного уплотнения (например, не изношена ли набивка, нет ли повреждений или износа подвижного/неподвижного кольца механического уплотнения), при необходимости заменить уплотнительные элементы; проверить соответствие монтажного зазора требованиям и отрегулировать его до нормативного значения; если утечка вызвана несоосностью валовой системы — выполнить её повторную центровку; при отказе вспомогательного уплотнения (например, при старении O-образного кольца) заменить его на новое.
Наша компания профессионально занимается проектированием, производством и обработкой различных видов судовых гребных винтов, хвостовых валов, рулевых валов, теплообменников и сопутствующих изделий (масляные и водяные уплотнительные устройства хвостового вала, белые баббитовые подшипники дейдвуда, резиновые подшипники, подшипники из высокомолекулярного полимерного нейлона, промежуточные подшипники, верхние и нижние рулевые подшипники, межотсечные передачи, сальниковые устройства) и других комплектующих для судов. Продукция сертифицирована и одобрена Китайским классификационным обществом (CCS).