+8613941597979

Судовой ахтерштевеньный вал обычно состоит из вала, подшипников, уплотнительного устройства и муфты. Вал является основной частью судового ахтерштевеньного вала, обычно имеет цилиндрическую или коническую форму, его длина и диаметр зависят от размеров судна и требований к мощности. Подшипники используются для поддержки ахтерштевеньного вала, уменьшения трения между валом и корпусом судна, обеспечения плавного вращения ахтерштевеньного вала. Уплотнительные устройства используются для предотвращения попадания морской воды внутрь корпуса судна, защиты ахтерштевеньного вала и подшипников от коррозии и износа. Муфта соединения используется для соединения судового ахтерштевеньного вала и главного двигателя, передачи мощности.
Основная функция судового ахтерштевеньного вала заключается в передаче вращательной силы, создаваемой главным двигателем, на винт, что приводит судно в движение вперед или назад. Во время работы судна судовой ахтерштевеньный вал подвергается воздействию огромного крутящего момента, изгибающей силы и осевой силы, поэтому его конструкция и изготовление должны обеспечивать достаточную прочность и жесткость. Кроме того, судовой ахтерштевеньный вал должен обладать хорошей износостойкостью и коррозионной стойкостью, чтобы противостоять воздействию морской воды, ила и других факторов окружающей среды.
1.Центрирование вала: цель состоит в том, чтобы вал был совмещен с осью главного двигателя и винта, что позволяет уменьшить вибрацию и износ. Центрирование вала обычно выполняется с помощью лазерного центрирующего прибора или других прецизионных измерительных инструментов, чтобы обеспечить точность центрирования в допустимых пределах.
2.Установка подшипников: подшипники используются для поддержки судового ахтерштевеньного вала и уменьшения трения между валом и корпусом судна. Положение и зазор подшипников должны быть строго отрегулированы в соответствии с проектными требованиями, чтобы судовой ахтерштевеньный вал мог вращаться плавно.
3.Установка уплотнительного устройства: уплотнительное устройство используется для предотвращения попадания морской воды внутрь корпуса судна, защиты судового ахтерштевеньного вала и подшипников от коррозии и износа. Установка уплотнительного устройства должна быть плотно соединена с валом и корпусом судна для предотвращения утечки.
4.Установка муфты: муфта используется для соединения судового ахтерштевеньного вала и главного двигателя, передачи мощности. Установка муфты должна быть согласована с осью судового ахтерштевеньного вала и главного двигателя.
У нас есть собственный завод и бренд. Мы можем предоставлять как услуги OEM, так и услуги ODM. У нас есть собственная команда разработчиков.
Мы принимаем оплату через систему защиты сделок Alibaba, PayPal, банковский перевод и кредитные карты.
Срок доставки составляет от 7 до 15 дней с даты заказа. Если требуется более быстрая доставка, это можно организовать отдельно.
ООО «Дандун Дунхан Судовое Оборудование» специализируется на производстве кормовых валов для судов уже 30 лет и обладает богатым опытом в области обработки и высоким мастерством. Компания оснащена современным производственным оборудованием и профессиональной технической командой, которая строго контролирует весь процесс от отбора сырья до точной обработки, обеспечивая стабильное и надежное качество продукции.
Мы прошли сертификацию по системе менеджмента качества ISO9000, наша продукция соответствует национальным стандартам и имеет сертификат CCS, подходит для различных типов судов. Благодаря оптимизированной конструкции и надежному качеству, наши хвостовые валы позволяют эффективно снизить эксплуатационные потери, повысить эффективность передачи и срок службы.
Выбирая нас, вы выбираете профессиональные решения для хвостовых валов судов. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами, чтобы обеспечить надежную передачу мощности на судах!