+8613941597979

Рулевое устройство судна является основным устройством для управления курсом судна и состоит из рулевого пера, рулевого вала, рулевого механизма и передаточного механизма. Рулевое перо имеет подводную аэродинамическую форму и отклоняется с помощью рулевого механизма. Принцип работы заключается в том, что при отклонении рулевого пера изменяется направление потока воды в кормовой части, что создает асимметричное давление воды. Это давление создает момент силы, заставляющий корпус судна вращаться вокруг центра тяжести. Широко используется на торговых судах, инженерных судах, небольших судах и т. д.
Гидравлическая неисправность: утечка масла, недостаточное давление масла, повреждение насоса или заклинивание регулирующего клапана.
Электрическая неисправность: перегорание двигателя, прерывание питания или потеря управляющего сигнала.
Механические причины: коррозия подшипников, деформация рулевого вала или износ рулевого штифта, что приводит к увеличению сопротивления вращению.
Внешние причины: запутывание в рыболовных сетях, веревках или прилипание морских организмов, блокирующих зазор между рулевыми перами.
Неисправность датчика: повреждение индикатора угла поворота руля, сбой калибровки или помехи сигнала.
Проблемы с проводкой: старение кабеля, ослабление соединений или нарушение водонепроницаемости, приводящие к прерыванию сигнала.
Несбалансированность: деформация рулевого пера, неравномерное распределение противовеса или резонанс, вызванный вихревыми потоками винта.
Износ конструкции: слишком большой зазор в подшипниках, плохая центровка рулевого пера или ослабление монтажной опоры.
Попадание воды, металлической стружки или примесей в масло, что приводит к засорению клапанов или износу исполнительных механизмов.
Немедленно переключиться на резервное рулевое устройство (например, рулевое устройство с ручным управлением, аварийный электрический насос), чтобы обеспечить управляемость судна.
Сообщите на мостик о необходимости снижения скорости или остановки судна, чтобы избежать усугубления неисправности в результате экстренных маневров.
Гидравлическая система: проверьте уровень масла, давление масла, исключите посторонние шумы в насосе, утечку масла из трубопроводов или засорение фильтра.
Электросистема: проверьте питание двигателя, предохранители и выходной сигнал контроллера.
Проверьте, не заклинило ли рулевое устройство, гидравлический цилиндр, и реагируют ли клапаны.
С помощью мультиметра проверьте линию обратной связи датчика, перезапустите систему управления и попытайтесь восстановить работу.
Если не удается устранить неисправность на месте, запишите код неисправности и обратитесь за технической поддержкой на берегу, чтобы организовать выезд специалистов на судно для ремонта.
Как профессиональный производитель судового оборудования, ООО «Дандун Дунхан Судовое Оборудование» имеет 30-летний опыт работы в отрасли и стремится предоставлять клиентам по всему миру высококачественные рулевые устройства судов и сопутствующие продукты. Мы используем передовые технологии и высококачественные материалы на всех этапах производства, от проектирования рулевого пера и ковки рулевого вала до сборки всего рулевого устройства, чтобы обеспечить стабильную и надежную управляемость в сложных морских условиях.
Опираясь на профессиональную техническую команду и передовое производственное оборудование, мы можем предоставить полный спектр услуг от проектирования и производства до установки и технического обслуживания. На протяжении многих лет наша продукция не только пользуется большим спросом в Китае, но и экспортируется на международные рынки, в том числе в Юго-Восточную Азию, где она получила широкое признание за свое превосходное качество.
Мы с нетерпением ждем посещения наших клиентов из Китая и других стран для осмотра и обсуждения деловых вопросов и надеемся на установление долгосрочных стабильных отношений сотрудничества и совместного успеха!