+8613941597979

1、Гребной винт может быть изготовлен по требованиям клиента и в соответствии с фактическими условиями эксплуатации.
2、Гребной винт изготовлен из высокопрочного коррозионностойкого материала, что эффективно препятствует разрушению от воздействия морской воды.
3、Лопасти Гребного винта точно сбалансированы динамически, обеспечивая плавную работу, значительное снижение вибрации и шума, повышая комфорт экипажа.
Гребной винт является ключевым компонентом системы судового движения: он состоит из лопастей и втулки, обычно выполнен из медного сплава. Его конструкция оптимизирована с учётом типа судна, условий работы под водой и требований к тяге. Гребной винт обладает высокой эффективностью, устойчивостью к кавитации, плавной работой и долгим сроком эксплуатации.
1、По числу лопастей: двухлопастной, трёхлопастной, четырёхлопастной, пятилопастной и многолопастной Гребной винт. Двухлопастные винты просты и эффективны, но создают больше вибрации и шума – часто применяются на небольших судах. Трёхлопастные широко используются на средних, океанских и речных судах, уравновешивая тягу, шум и вибрацию. Многолопастные (например, пятилопастные винты) применяются на крупных кораблях и подводных аппаратах, обеспечивая большую тягу.
2、По шагу винта: фиксированные и регулируемые Гребные винты. У фиксированных винтов шаг неизменен — конструкция надёжная и недорогая, подходит для судов с низкой манёвренностью. Регулируемые винты позволяют менять шаг с помощью механизма во втулке без изменения направления или скорости движения — идеальны для буксиров, паромов и военных судов.
3、Специальные типы: поворотный Гребной винт, у которого можно изменять не только шаг, но и угол всего винта — важен для динамического позиционирования полупогружных судов; также существуют винты с крюком на лопасти (повышает тягу) или кольцевые винты (снижает шум и улучшает экономичность).
1、Подготовка: проверить Гребной винт и комплектующие (втулку, шпонку, болты и т.д.), очистить место установки от загрязнений и масла; подготовить инструменты: подъёмное оборудование, гаечные ключи и др.
2、Соединение винта с валом: установить шпонку в паз вала, затем монтаж винта на вал с использованием термопосадки или гидравлического метода, обеспечить соосность Гребного винта и вала, затянуть болты до требуемого момента.
3、Монтаж уплотнений: установить уплотнительные элементы (например, маслозащиту или водозащиту) между Гребным винтом и валом, чтобы предотвратить утечку морской воды или смазки.
4、Защитные элементы: установить направляющие кожухи или защитные крышки лопастей, снижающие ударную нагрузку и коррозию Гребного винта, повышающие эффективность.
5、Финальное осмотр: после монтажа проверить положение, фиксацию, герметичность Гребного винта, убедиться в правильной установке.
Наша компания имеет многолетний опыт производства Гребных винтов для судов, применяет современные технологии литья, обладает сильной технической базой и полным спектром средств контроля качества. Мы разрабатываем и производим Гребные винты всех размеров — от малых до крупных фиксированных винтов, а также судовые движители, обтекатели винта и изделия из медного сплава. Наша продукция экспортируется в разные страны и регионы, сертифицирована Китайским классификационным обществом (CCS) и соответствует стандарту GB/T19001‑2000.