+8613941597979

1、Капотированный судовой гребной винт благодаря кольцевой капоте, окружающей лопасти, эффективно сжимает поток воды и увеличивает его скорость.
2、Капотированный судовой гребной винт может быть изготовлен на заказ в соответствии со структурой корпуса судна, требованиями к мощности и габаритами, включая материалы и размеры лопастей.
3、Производственный процесс Капотированного судового гребного винта строго соответствует стандартам системы управления качеством ISO9000, что гарантирует высокое качество продукции.
Капотированный судовой гребной винт — это специальное судовое гребное устройство, которое за счёт кольцевой оболочки вокруг обычного гребного винта повышает эффективность тяги. Такая капота, как правило, имеет аэродинамический или угловой профиль, который ускоряет поток воды и создаёт разность давления, обеспечивая дополнительную тягу по стенкам капоты.
Принцип действия Капотированного судового гребного винта основан на законах гидродинамики. При вращении винта скорость потока воды внутри капоты возрастает, давление понижается, и за счёт разности давлений между внутренней и внешней частью капоты создаётся дополнительная тяга. Кроме того, малый зазор между лопастями винта и стенками капоты снижает потери от обтекания концов лопастей, а также уменьшает сужение потока за винтом, снижая потери энергии.
1、Благодаря оптимизированной гидродинамической конструкции, капота Капотированного судового гребного винта снижает вихревые потери за винтом и повышает общую эффективность гребной установки.
2、Конструкция капоты изменяет распределение потока, снижает резкие перепады давления на лопастях, тем самым уменьшая вероятность кавитации и продлевая срок службы как винта, так и капоты.
3、Капотированный судовой гребной винт особенно подходит для применений, где необходима высокая статическая тяга, частые пуски и реверс, например, для портовых судов, буксиров и судов глубоководных операций.
1、Статическая проверка: осмотрите внешний вид винта на наличие повреждений, проверьте надёжность креплений, свободное вращение лопастей и отсутствие заеданий.
2、Испытание на низкой скорости: после спуска судна на воду запустите главный двигатель и дайте винту поработать на малых оборотах. Наблюдайте за его работой, обращая внимание на наличие вибраций, шума и утечек.
3、Испытание под нагрузкой: постепенно увеличивайте нагрузку на винт, имитируя нормальные условия эксплуатации. Измеряйте тягу, крутящий момент, частоту вращения, чтобы убедиться, что параметры соответствуют проектным требованиям.
4、Ходовые испытания: проведите испытания судна в реальных условиях на различных скоростях и режимах, чтобы проверить управляемость и работу Капотированного судового гребного винта, а затем, при необходимости, произведите настройку винта.
Наша компания профессионально занимается проектированием, производством и обработкой различных судовых гребных винтов, гребных валов, рулевых валов, теплообменников и сопутствующего оборудования (масло- и водо-смазочные уплотнительные устройства, втулки ахтерштевня из баббита, резиновые подшипники, подшипники из высокомолекулярного полимера, промежуточные подшипники, верхние и нижние рулевые подшипники, межотсекательные муфты, сальниковые уплотнения и др.). Продукция сертифицирована Китайским классификационным обществом (CCS).