+8613941597979

1、Основной элемент масляного теплообменника выполнен в виде высокоэффективной ребристой трубчатой конструкции, что повышает эффективность теплоотдачи.
2、Масляный теплообменник изготовлен из морской латуни, обладающей отличной стойкостью к коррозии в морской воде, а также устойчивостью к кислотно-щелочной среде морской атмосферы.
3、Производство масляного теплообменника полностью соответствует системе менеджмента качества ISO9000, что гарантирует надёжность и стабильность продукции.
Масляный теплообменник — это важное устройство для регулирования температуры смазочного масла двигателя. Его конструкция включает корпус, маслопроводы и теплообменные элементы. За счёт теплопередачи между маслом и охлаждающей жидкостью он эффективно снижает температуру масла, предотвращая потерю его свойств из-за перегрева.
Масляный теплообменник особенно подходит для оборудования, работающего в условиях высокой нагрузки длительное время, и обеспечивает его непрерывную и эффективную работу. Благодаря выдающейся теплоотдаче, высокой коррозионной стойкости и стабильному качеству, наши масляные теплообменники широко применяются на различных судовых двигателях, обеспечивая безопасность судоходства, снижая частоту технического обслуживания и эксплуатационные расходы. Это идеальное решение для охлаждения судовых силовых установок.
1、Масляный теплообменник имеет оптимизированную структуру потока, что обеспечивает быструю теплопередачу между маслом и охлаждающей средой и эффективное снижение температуры масла.
2、Компактная конструкция масляного теплообменника облегчает его установку в двигательную систему и особенно подходит для ограниченного монтажного пространства.
3、Масляный теплообменник подходит для различных типов масел и сложных условий эксплуатации, что способствует увеличению срока службы.
4、Масляный теплообменник использует высокотехнологичные уплотнения, предотвращающие перекрёстное загрязнение между маслом и охлаждающей жидкостью, что обеспечивает стабильную работу системы и повышает общую надёжность и безопасность оборудования.
5、Масляный теплообменник может быть изготовлен на заказ в соответствии с требованиями заказчика по материалу, размеру и конструкции.
1、Устанавливается в системе смазки главного судового дизельного двигателя или газовой турбины для охлаждения масла и предотвращения его перегрева.
2、Вспомогательные судовые дизель-генераторы используют масляный теплообменник для поддержания оптимальной температуры масла, что повышает эффективность генерации и продлевает срок службы двигателя.
3、В судовых редукторах, где в процессе передачи возникает значительное тепло, масляный теплообменник охлаждает масло в редукторе, обеспечивая стабильную и эффективную работу всей трансмиссии.
4、В судовых гидравлических системах масляный теплообменник используется для дополнительного охлаждения рабочей жидкости, повышая быстродействие системы и стабильность управления.
1、Какие неисправности чаще всего встречаются у судовых теплообменников для охлаждения масла?
Распространённые проблемы включают:
– Низкую эффективность теплоотдачи (перегрев или резкие колебания температуры масла из-за отложений, засоров или недостаточного потока);
– Утечки масла или охлаждающей жидкости (из-за выхода из строя уплотнений или коррозии труб);
– Вибрации и шум (вызванные ударными потоками, ненадёжным креплением или ослаблением компонентов);
– Аномальное давление (причины: засор трубопроводов, неисправные клапаны, утечки).
2、Что делать, если температура масла слишком высокая и эффективность охлаждения снизилась?
Необходимо проверить поток масла и охлаждающей жидкости (очистить фильтры, проверить насосы и клапаны). Если поток в норме, разобрать масляный теплообменник и проверить наличие отложений или засоров внутри, применить химическую очистку (специализированные средства) или механическую прочистку. В случае коррозии, сократившей площадь теплообмена, необходимо оценить возможность замены трубного пучка или пластин. Также стоит проверить систему терморегуляции и подачу охлаждающей среды.
3、Как устранить утечку в теплообменнике?
Если течь вызвана повреждением уплотнительных прокладок, необходимо остановить систему и заменить повреждённые элементы. В случае коррозии и появления отверстий в трубках требуется выполнить локальную сварку (если материал позволяет) или заменить повреждённые пучки/пластины. При серьёзных повреждениях, не подлежащих ремонту, необходимо заменить весь масляный теплообменник, а также проверить другие компоненты системы на предмет воздействия утечки и очистить остатки масла, чтобы предотвратить загрязнение.
Компания Donghang Ship Equipment Co., Ltd. находится в крупнейшем приграничном городе Китая — Даньдуне.
Мы специализируемся на проектировании, производстве и обработке различных судовых винтов, гребных валов, рулевых валов, теплообменников и их вспомогательных компонентов (устройств уплотнения гребных валов с масляным или водяным охлаждением, баббитовых подшипников, резиновых подшипников, подшипников из полимерных нейлонов, промежуточных подшипников, верхних и нижних рулевых подшипников, межотсечных передач, сальников) и других судовых компонентов. Продукция сертифицирована Китайским классификационным обществом (CCS).