+8613941597979

1、Судовой гребной винт имеет прочную конструкцию, вал и уплотнительные элементы изготовлены из прочных материалов, что увеличивает срок службы.
2、В зависимости от конструкции корпуса судна и требований к мощности, Судовой гребной винт можно индивидуально настроить по материалу и конструкции.
3、Судовой гребной винт изготовлен из коррозионно-стойкого медного сплава, обладающего высокой устойчивостью к коррозии.
Судовой гребной винт — это ключевой компонент судовой системы привода, устанавливаемый ниже ватерлинии в кормовой части судна. Он получает мощность от главного двигателя и вращается на высокой скорости, отбрасывая воду назад, благодаря чему создаётся реактивная сила, движущая судно вперёд. Когда лопасти винта вращаются в воде, за счёт их особой формы скорость потока воды над и под лопастями различается, что создаёт подъёмную силу. Компонент этой силы по направлению движения судна формирует тягу, толкающую судно вперёд.
1、Судовой гребной винт разрабатывается с применением CFD-моделирования и оптимизированной гидродинамики: шаг винта рассчитан, форма лопастей — усовершенствована, что обеспечивает высокоэффективное движение на различных скоростях.
2、Конструкция лопастей и втулки Судового гребного винта обладает высокой прочностью и устойчивостью к усталостным нагрузкам, выдерживает долгосрочную работу при высокой нагрузке и частоте вращения, снижая потребность в обслуживании.
3、Судовой гребной винт изготавливается по высокоточной технологии, что гарантирует идентичность формы всех лопастей, обеспечивая стабильную работу и повышенную эффективность движения.
1、Параметры судна: включая тип судна (грузовое, пассажирское, рыболовное и т.д.), водоизмещение, скорость, форму корпуса и пр. Разные типы судов требуют различную тягу и крутящий момент от Судового гребного винта. Например, для крупного грузового судна требуется винт с высокой тягой, а для скоростного пассажирского судна — винт с максимальной эффективностью.
2、Энергетическая установка: мощность, скорость вращения и крутящий момент двигателя должны быть согласованы с Судовым гребным винтом, чтобы эффективно преобразовывать мощность в тягу.
3、Условия плавания: тип акватории (внутренние воды, прибрежные, открытое море), течение, волны и т.д. Например, Судовой гребной винт для морского судна должен выдерживать суровые морские условия, а для речного — учитывать мелководье и изменчивость потока.
4、Свойства материалов: необходима высокая прочность, вязкость и коррозионная стойкость. Широко используются медные сплавы (например, никель-алюминиевый бронзовый сплав — устойчивый к износу и коррозии), нержавеющая сталь (стойкая к морской воде), а также в передовых конструкциях — углеродные композиты.
У нашей компании имеется полный комплект механического оборудования, современный технологический процесс, большая испытательная стендовая база и разнообразные испытательные установки. Мы полностью сертифицированы по международной системе качества ISO9001, одобрены Китайским классификационным обществом.
Наша продукция продаётся по всему Китаю и экспортируется в Гонконг, Юго-Восточную Азию и другие регионы. Благодаря надёжному качеству и отличному обслуживанию мы получили широкое признание и положительные отзывы от клиентов!